it cz lt rb
ua fr pl en
se by
Feb 11
On 03.11.11 20:58, Закону Парушэньне wrote:
> Дата: 3/11/2011
>
> Tекст сообщения:
> Зьвяртаю вашую ўвагу на недарэчную, як на мяне, акалічнасьць праўнага кшталту, што тычыцца праграмнага забесьпячэньня банкаматаў банка.  Банкаматы (у Магілёве) прапануюць выбраць мову абслугоўваньня і радок "беларуская" зьмешчаны апошнім, што супярэчыць Закону аб мовах .
> Спадзяюся, што  хіб будзе выпраўлены  найбліжэйшым часам.
>істотным складнікам будзе кампэтэнтны адказ на гэты зварот,  які збавіць мяне ад неабходнасьці звяртацца ў пракуратуру і суд.
> З пашанаю,
> Валадар Цурпанаў.
>
---------- Forwarded message ----------
From: <support@priorbank.by>
Date: 2011/11/4
Subject: Re: Частное лицо - Вклады и счета - Открыть вклад
To: Парушэньне Закону аб мовах Валадар Іванавіч <dziadzkav@gmail.com>

Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за внимание к услугам "Приорбанк" ОАО.

Позвольте Вас заверить, что Ваше мнение важно для нас, и мы стремимся к тому, чтобы Клиенты "Приорбанк" ОАО получали удовольствие от сотрудничества с нашим Банком. Ваше пожелание было передано сотрудникам, ответственным за организацию работу банкоматов и Платежно-справочных терминалов, и обязательно будет учтено при дальнейшей организации работы Банка.

Если Вы захотите написать нам ответ, пожалуйста, не пытайтесь связаться с нами через почтовый ящик support@priorbank.by,
а используйте обратную связь на сайте банке http://www.priorbank.by/r/feedback/.
В этом случае Банк гарантирует, что Вы получите ответ на заданный Вами вопрос.

Если время ответа на Ваш запрос превысило время, указанное в уведомлении о регистрации, а Вы не получили ответа, пожалуйста,
сообщите об этом по номеру поддержки клиентов банка 8 (017) 289-90-87.

С уважением,
Служба обработки электронных обращений частных лиц информационного центра


Я праверыў днямі -- зьменаў няма: пстрычка "беларусская", як і раней, трэцяя.
Тэгі: